Мошенники, пользующиеся возможностями мобильной связи, становятся все активнее и изобретательнее, отмечают эксперты. В "Лаборатории Касперского" считают, что без адекватных действий со стороны сотовых операторов и властей эта тенденция будет набирать обороты.
За 2011 год специалисты по борьбе с мошенничеством компании "Мегафон" обработали порядка 65 тыс обращений клиентов, это на 19 тыс больше, чем годом ранее. По словам руководителя департамента компании по борьбе с мошенничеством Сергея Хренова, "Мегафон" возместил своим пострадавшим клиентам в 2011 году почти 9 млн рублей, а в 2010 году - только 1,5 млн рублей. "Одним из важнейших направлений работы стало ужесточение требований к недобросовестным контент-провайдерам.
За 2011 год таким компаниям выставлено 126 штрафов", - сказал Хренов сегодня на пресс-конференции. По словам Хренова, больше всего жалоб приходит от клиентов на Дальнем Востоке, Северо-Западе, в Москве и Поволжье. В компании это объясняют тем, что именно в этих регионах наблюдается наибольшая концентрация "умных" телефонов с множеством функций, которые так или иначе повышают риски. Больше всего абоненты жалуются на смс-сообщения якобы из банка, о выигрышах или с просьбами о помощи - все они нацелены на вымогание денег.
Начать дискуссию