"МегаФон" подвел итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством в 2011 г. За 2011 г. сотовый оператор обработал около 65 тыс. обращений абонентов, из которых свыше 36,5 тыс. являлись жалобами на мошеннические действия со стороны третьих лиц и более 28 тыс. – на использование premium-номеров в недобросовестных целях. Это примерно на 50% больше, чем в 2010 г., пишет ComNews.
К наиболее распространенным видам мобильного мошенничества в 2011 г. "МегаФон" отнес всевозможные SMS о выигрышах и лотереях, побуждающие абонентов отправить сообщение на короткий номер, а также звонки и сообщения от злоумышленников, представляющихся сотрудниками банков, с целью получения конфиденциальной информации.
Кроме того, особой популярностью у злоумышленников в прошлом году пользовались вымогательство, в том числе с использованием Trojan.Winlock, и просьбы о помощи.
Начать дискуссию