Начальник управления электронных каналов продаж дирекции карточного бизнеса и электронных каналов продаж «ОТП Банка» Алексей Казаков оценил перспективы технологии видеобанкинга в России. По его мнению, сервис видеобанкинга может быть успешно применен для организации продаж банковских продуктов через социальные сети и интернет для отдельных групп клиентов, в том числе составляющих высокодоходный сегмент.
Кроме того, серьезным импульсом к развитию видеобанкинга в России как самостоятельного канала продаж и обслуживания клиентов может стать полная легализация идентификации клиента с использованием современных технологий передачи визуальной информации.
«Данная технология, несомненно, представляет интерес для банков, и мы не исключаем эксперименты по ее использованию крупными финансовыми институтами как в России, так и в восточной Европе, — поделился своим мнением с CNews начальник управления электронных каналов продаж «ОТП Банка». — Однако говорить о том, что видеобанкинг вскоре может стать полноценной альтернативой классическому банковскому обслуживанию, особенно в регионах, по моему мнению, преждевременно».
Начать дискуссию