Свыше 11 млн билетов на поезда дальнего следования купили пассажиры через интернет в минувшем году. "Это на четверть больше, чем в 2010 году", - сообщили ИТАР-ТАСС в компании РЖД, отметив тем самым рост популярности данной услуги.
"Ежесуточно через интернет приобреталось около 30 тыс билетов, тогда как в 2010 году этот показатель составлял 18,8 тыс билетов", - сказал собеседник агентства в подтверждение своих слов. Таким образом, доля электронных продаж составляет порядка 10% от всего объема продаж билетов на поезда дальнего следования. "Всего пассажирами в этом сегменте перевозок в минувшем году стали свыше 101,6 млн пассажиров, что на 0,2% больше, чем в 2010 году", - напомнили в РЖД.
Услуга покупки билетов через интернет была введена железнодорожниками в 2007 году. Для того чтобы приобрести электронный билет пассажиру нужно зайти на официальный сайт компании, выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, паспортные данные, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.
Начать дискуссию