Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить продажу билетов, говорится в сообщении компаний.
Сделка с TimePad финансируется из средств «Рамблер-Фонда», который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.
«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, — говорит Павел Рогожин, директор по развитию «Афиши» и «Рамблера». — Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов».
Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию «Стартап года» в номинации «Лучший продукт».
«Рамблер» стал акционером интернет-сервиса TimePad
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad.
Начать дискуссию