ЗАО «Синтерра» будет отвечать на звонки и письма клиентов «Почты России». Почтовое ведомство подвело итоги конкурса на выбор организатора call-центра и отдала предпочтение предложению «Синтерры», которая согласилась создать call-центр за 158,09 млн рублей при стартовой цене контракта 219, 9 млн рублей.
ООО «Телеконтакт» — основной конкурент победителя — сделал более выгодное по цене предложение, при этом заняв лишь второе место. Компания «МегаФон», оказывавшая ранее телематические услуги для «Почты» и привнесшая в комплекс обслуживания сортировку электронных писем, заняла третье место.
ЗАО «Синтерра» предложило «Почте» штат из 1,3 тыс. телемаркетологов и 22 рабочие площадки по всей стране, пишет "Маркер".
Начать дискуссию