По данным Gartner, Samsung занимает первое место по продажам смартфонов в Китае (24,3%), в то время как Apple – только пятое (7,5%). По результатам третьего квартала, такой разрыв между Apple и Samsung в четвертом квартале увеличился почти вдвое по сравнению с третьим кварталом.
Достичь успеха в Китае жизненно важно для Apple, так как по прогнозам ввоз смартфонов в страну в этом году вырастет на 52% до 137 млн штук, таким образом сделав Китай самым крупным в мире рынком смартфонов. В отличие от Samsung, которая изначально заключила контракты со всеми поставщиками, Apple сама ограничила свое участие на рынке, не сделав iPhone совместимыми с крупнейшим национальным оператором China Mobile.
China Mobile использует уникальный стандарт 3G TD-SCDMA. По словам председателя совета директоров China Mobile Вана Цзяньчжоу, Apple сможет представить iPhone для абонентов China Mobile только в конце этого года, когда оператор перейдет на TD-LTE четвертого поколения. Партнерство Apple с вторым и третьим крупнейшими мобильными операторами Китая дает ей доступ к 34% от общего количества пользователей мобильных телефонов, которое составляет 988 млн, в то время, как смартфоны Samsung доступны всем пользователям, пишет "Руформатор".
Начать дискуссию