Корпорация IBM объявила о запуске новой линии сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров, гарантирующей ответ на запросы по аппаратному обеспечению концепции Express в течение 2 часов, говорится в сообщении компании.
Новый сервис под названием IBM Express Line позволяет интеграторам любого уровня получить консультацию по конфигурации серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня по электронной почте, не проходя процедур по предварительному оформлению заказа.
В целом в задачи новой линии сервисной поддержки входит: подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM; предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов; подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров; техническая поддержка.
Начать дискуссию