Интернет и IT

Купонными сайтами в России интересуются 3,5 млн человек

Среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей в январе-феврале 2012 года.
Купонными сайтами в России интересуются 3,5 млн человек
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей в январе-феврале 2012 года.

Лидером рынка является сайт Biglion (в среднем 2,34 миллиона посещений в сутки), второе и третье места достались Kupikupon и Groupon.ru (470 и 382 тысячи посетителей ежедневно). Эти же ресурсы являются лидерами по количеству просмотренных страниц. Четвертую и пятую строчку в рейтинге по среднесуточной посещаемости занимают Bigbuzzy и Vigoda (126 и 62 тысячи посещений в сутки соответственно).

Как пишет "Российская газета", посещаемость сайтов купонных сервисов является одним из основных показателей "величины" этих сервисов, а значит, и их рыночной привлекательности. Больше всего стран среди российских сервисов охватывает Kupikupon - семь государств, включая Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан, Эстонию, Литву и Латвию. Вторым по данному показателю оказался Biglion (шесть стран), а третьим - Cityradar (5 стран).

Комментарии

1
  • Vladok
    На самом деле людей намного больше, которые хоть раз пользовались услугами купонаторов. Чаще всего ими пользуются девушки, которые любят шопиться или с малым достатком люди, которые от безысходности на всём экономят.