На ЦОД КРОК была совершена DDoS-атака с целью отказа в обслуживании путем засорения каналов связи. Автоматическая сеть десятков тысяч ботов осуществляла распределенную атаку в течение нескольких часов. Специалистам КРОК удалось оперативно решить трудности, вызванные нападением: связь с ИТ-сервисами была восстановлена, вредоносный трафик отсечен. Защита данных и систем заказчиков выдержала атаку, нарушений целостности данных или несанкционированного доступа к ним не произошло.
«Какое-то время скорость доступа некоторых наших заказчиков к ИТ-сервисам была замедлена, те, кто используют выделенные каналы связи, не испытывали негативных последствий этой DDoS-атаки, — комментирует Руслан Заединов, руководитель направления ЦОД КРОК. — Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную работу облака и ЦОД, так как среди наших заказчиков есть государственные и финансовые учреждения, где безотказность систем крайне необходима».
Начать дискуссию