Cоциологи исследовательского холдинга «Ромир» и компании Movie Research представили результаты общероссийского опроса интернет-аудитории, который помог понять, насколько широкое распространение получил основной конкурент похода в кино – просмотр фильмов в интернете.
Как показало исследование, только 8% опрошенных не смотрят фильмы в интернете и не скачивают их. Все остальные прибегают к трем основным способам интернет-кинопросмотра: почти три четверти респондентов (72%) смотрят фильмы в режиме онлайн, больше половины (54%) скачивают их на интернет-ресурсах, а еще треть участников исследования (33%) – в локальных сетях, большинство из которых дают возможность своим пользователям бесплатно обмениваться цифровым контентом.
Впечатляет та частота, к которой пользователи прибегают к онлайн-просмотру фильмов: 31% респондентов смотрят фильмы таким образом не менее раза в месяц, 49% практикуют этот вид просмотра минимум раз в неделю, еще 13,2% - прибегают к нему ежедневно.
Начать дискуссию