Интернет и IT

«Ростелеком» разработал комплексное решение для автоматизации ЖКХ

«Ростелеком» представил комплексное решение для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов в коммунальной сфере
«Ростелеком» разработал комплексное решение для автоматизации ЖКХ
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

«Ростелеком» представил комплексное решение для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов в коммунальной сфере: формирование и сопровождение базы лицевых счетов, сбор и обработку данных приборов учета, информационно-справочное обслуживание потребителей. При этом решение гарантирует строгое соблюдение законодательства о защите персональных данных, сообщает пресс-служба компании.

И.о. вице-президента – директора макрорегионального филиала «Урал» компании «Ростелеком» Сергей Фролов представил данное решение Министру регионального развития РФ Виктору Басаргину в Салехарде в ходе совещания, посвященного комплексному развитию жилищно-коммунального комплекса Уральского федерального округа. Представляя решение, Фролов отметил: «Наша разработка для ЖКХ предусматривает интеграцию с информационной системой «Электронного правительства». В результате может быть создан надежный инструмент повышения эффективности коммунального хозяйства, обеспечивающий максимальную «прозрачность» отношений всех заинтересованных сторон: потребителей коммунальных услуг, органов государственной власти и местного самоуправления, энергоснабжающих организаций, управляющих компаний и ТСЖ».

В случае реализации проекта граждане смогут пользоваться возможностями личного кабинета клиента ЖКХ, следить за потреблением различных энергоресурсов и безопасностью своего жилища в режиме он-лайн: данные будут передаваться, по желанию потребителя, на любое абонентское устройство – от компьютера до мобильного телефона. А с помощью call-центра у жителей появится возможность решать большинство вопросов по начислениям, не посещая офисы коммунальных предприятий и расчетных центров.

Комментарии

2
  • Елена

    зачем?

  • arsbel

    Решений для автоматизации сферы ЖКХ и так предостаточно. Разработаны и совершенствуются они фирмами, собаку съевшими на этом. Ничего нового в описании функционала этого решения нет, что наводит на мысль о том, что за его основу взято уже готовое. Только именно ростелекомовское решение под лозунгом автоматизации сферы ЖКХ в соответствии с изменениями в законодательстве заставят везде установить.