Российский облачный сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад представил мобильную версию клиента системы для устройств под управлением операционной системы Android.
Приложение предоставляет полноценный доступ к основным возможностям системы и работает даже на бюджетных моделях смартфонов. Программа обладает простым и доступным пользовательским интерфейсом. Ее возможности включают использование камеры смартфона или планшета для сканирования штрихкодов. В приложении реализована возможность создания основных складских документов: приемки, отгрузки, перемещения и инвентаризации товаров, говорится в сообщении компании.
«Новое мобильное решение призвано сделать использование сервиса МойСклад еще более удобным. Клиенты сервиса теперь могут использовать смартфоны на базе Android, чтобы автоматизировать достаточно трудоемкую задачу учета движений товаров по складу. Приложение обладает простым интерфейсом, благодаря чему не вызывает сложностей даже у неподготовленного персонала. Программа не требует дополнительного обучения и существенно сокращает время выполнения складских операций», - заявил генеральный директор компании МойСклад Аскар Рахимбердиев.
Начать дискуссию