Подать заявку на утверждение архитектурно-градостроительного решения или выдачу градостроительного плана земельного участка теперь можно на московском портале госуслуг. Власти рассчитывают, что примерно 20% заявок на оказание этих услуг, которые рассматривает Градостроительно-земельная комиссия города, будут поступать в электронном виде.
Проектные организации, застройщики, собственники и арендаторы земельных участков смогут отследить судьбу своей заявки в личном кабинете на портале, и получить на электронную почту итоговые документы, заверенные электронной подписью. После запуска Базового регистра информации, необходимой для получения госуслуг, количество документов, которые должны представить девелоперы, уменьшится вдвое.
Физическое присутствие заявителя понадобится только один раз, вместо трех личных посещений ведомств сегодня. Результаты оказания услуг в течение суток внесут в Базовый регистр, что упростит получение других государственных сервисов в строительной сфере.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо пройти упрощенную регистрацию на московском портале государственных услуг, указав адрес электронной почты и мобильный телефон, или авторизоваться с помощью логина от gosuslugi.ru.
Начать дискуссию