Бумаги Mail.ru Group более привлекательны, чем акции «Яндекса», считают аналитики Credit Suisse. Большую часть выручки «Яндекса» (87%) формирует поиск. Но на этом рынке глобально доминирует Google, говорится в отчете. «Яндексу» удалось нарастить собственную долю в этих «крайне конкурентных условиях» после небольшого снижения в конце прошлого — начале этого года, признают аналитики.
По их мнению, однако, бизнес Mail.ru Group имеет более диверсифицированную модель: компания развивает одновременно направления медийной и контекстной рекламы, интернет-сервисов, онлайн-игр, рекрутинговый проект.
Кроме того, говорится в отчете, благодаря собственной социальной сети Mail.ru является обладателем уникальной базы пользователей, но пока компания не использует ее в полной мере для монетизации, что дает больше возможностей в долгосрочной перспективе, пишет РБК Daily.
Начать дискуссию