Twitter приобрел сервис персонализированного почтового маркетинга RestEngine. Эта покупка поможет сервису микроблогов запустить уведомления по электронной почте, в которых будут анонсироваться интересные твиты, пропущенные пользователем. Таким образом компания собирается стимулировать неактивных пользователей чаще использовать Twitter. Ранее Twitter уже приобрел компанию Summify, специализирующуюся как раз на составлении таких персонализированных дайджестов новостей.
«Мы очень рады сообщить, что команда RestEngine присоединяется к команде Twitter! Мы основали RestEngine только два с половиной года назад, чтобы помочь разработчикам социальных приложений рассылать таргетированные email-сообщения на основе социального графа пользователей. Мы проделали увлекательный путь, работая с рядом ведущих разработчиков приложений. Мы рады возможности использовать наши технологии email-рассылок и маркетинговой автоматизации в гораздо большем масштабе внутри Twitter», - цитирует Руформатор сообщение RestEngine.
Ссылки по теме:
Symantec рассказала, как "спамили" пользователей Twitter - Клерк.Ру, 20.04.12
Twitter подал в суд на пятерых спамеров- Клерк.Ру, 06.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию