В системе «Контур-Экстерн» появился новый дополнительный сервис — «Электронный работодатель», предназначенный для сотрудников кадровой службы.
Сервис по отправке отчетности в Службу занятости стал первой возможностью системы, разработанной специально для кадровиков. Поэтому, несмотря на то, что сервис создан в рамках «Контур-Экстерн», он получил собственное название – «Электронный работодатель», сообщают разработчики.
Как рассказал менеджер проекта Данил Шелехов, сервис был запущен в Кемеровской области. Ранее он появился в Тюмени, Краснодаре, Красноярске и Великом Новгороде.
«Система «Контур-Экстерн» существует уже одиннадцать лет. За это время технология подготовки и передачи отчетности в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС и другие ведомства была отработана до совершенства. Но специалисты по кадрам регулярно обмениваются данными со Службой занятости, причем, как правило, только на бумаге. Мы решили исправить эту несправедливость. Так в «Контур-Экстерн» появился сервис отчетности в Службу занятости», – комментирует Данил Шелехов.
Ссылки по теме:
«Контур-Экстерн» запустил онлайн-консультирование
Сервис «Электронный работодатель» опробовали в Великом Новгороде
Сайты по теме:
Комментарии
1В каких регионах этот сервис работает ? Есть договор с службой занятости?