Сотрудники аналитической компании Fast Company в ходе своих последних исследований пришли к выводу, что социальная сеть Google+ «умирает», несмотря на довольно внушительное количество зарегистрированных участников.
Согласно последним данным, на каждого пользователя этой сети приходится менее одного комментария к сообщения и менее одного нажатия кнопки «+1». Более того, исследуя активность случайной выборки из 40 тысяч пользователей Google+, аналитики заметили, что 30% из них за все время пребывания в социальной сети оставили в ней только 1 запись. У более активных пользователей интервал между публикацией на сайте сообщений достигает 12 дней.
Напомним, согласно официальным данным компании Google, аудитория ее социальной сети сейчас достигает 170 миллионов человек. Аналитики Fast Company подчеркивают, что их данные об активности пользователей Google+ могут быть несколько заниженными, поскольку они изучали только страницы, на которых оставлялись сообщения и комментарии в публичном доступе, пишет marketingland.com.
Ссылки по теме:
Google планирует создать социальный игровой сервис - Клерк.Ру, 11.05.12
Mozilla и Google недовольны браузерной политикой Microsoft - Клерк.Ру, 11.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию