Интернет и IT

Apple остается самым дорогим брендом в мире

Компания Apple сохранила статус самого дорогого бренда в мире, опережая IBM и Google.
Apple остается самым дорогим брендом в мире
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Компания Apple сохранила статус самого дорогого бренда в мире, опережая IBM и Google, свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ маркетингового агентства Millward Brown.

Бренд Apple оценен в 183 миллиарда долларов, что составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании. За год стоимость бренда производителя iPhone и iPad выросла на 19%. Вторую и третью строчку рейтинга также заняли компании из высокотехнологичной сферы - IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом.

IBM оттеснил крупнейшую интернет-компанию, которая до 2011 года в течение четырех лет удерживала лидерство в рейтинге, на третью позицию.

Ссылки по теме:

Один из основателей Apple не имеет дома доступа в интернет - Клерк.Ру, 12.05.12

Apple попала в топ-20 крупнейших компаний - Клерк.Ру, 10.05.12

Сайты по теме:

Millward Brown Optimor

Начать дискуссию