Накануне старта официальных продаж нового iPad проект Hi-Tech@Mail.Ru провел опрос, участие в котором приняли почти 17 тысяч человек.
В результате исследования выяснилось, что возможность приобретения этого гаджета рассматривают только 33% опрошенных. Из них 69% не готовы переплачивать за официальный iPad.
Что примечательно, 8% респондентов уже успели приобрести планшет на “сером” рынке до начала официальных продаж. Наибольший интерес у российской аудитории вызывают версии со встроенным модулем связи. Согласно результатам опроса, 19% российских пользователей считают iPad бесполезным устройством.
При этом более четверти наших соотечественников (27%) полагает, что, несмотря на резкий рост популярности Samsung, Apple по-прежнему вне конкуренции на рынке планшетов.
Ссылки по теме:
Читателей Клерк.Ру не заинтересовал выход нового iPad - Клерк.Ру, 09.04.12.
Таможенники больше не приравнивают iPad к компьютеру - Клерк.Ру,17.05.12
Начать дискуссию