Ежедневная аудитория главной страницы поисковика «Яндекс» в апреле оказалась больше аудитории Первого канала. Такие данные в пятницу приводит газета «Ведомости» со ссылкой на статистику TNS. «Яндекс» в прошлом месяце посещали 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрели лишь 18,2 млн. Учитывалась аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 000 человек.
«Первый» остается самым популярным российским телеканалом. По числу посетителей в день «Яндекс» обошел его впервые. Таким образом, поисковик по показателю ежедневной аудитории теперь превосходит любой телеканал.
Ссылки по теме:
Акции Mail.ru оказались привлекательнее бумаг «Яндекса» - Клерк.Ру, 03.05.12
"Яндекс.Музыка" предлагает переводить деньги артистам - Клерк.Ру, 02.05.12
Ссылки по теме:
Начать дискуссию