ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и компания «Связной» объявляют о том, что 1 июня 2012 года было подписано бессрочное национальное маркетинговое соглашение, действующее на всей территории Российской Федерации. Соглашение базируется на торговых условиях, разработанных специально под совместную программу «Билайн» и «Связного».
Основной идеей является разделение доходов (revenue share). Сотрудничество, основанное на подобной модели, позволит «Связному» в качестве дилера максимизировать комиссию от высокодоходных и лояльных абонентов. В то же время «Билайн» сможет увеличить долю продаж через национальную сеть «Связной» и улучшить качественные характеристики новой абонентской базы.
«Являясь единственным независимым сотовым ритейлером России, «Связному» важно иметь в своем ассортименте все релевантные предложения рынка сотовой связи. Мы рады продолжить историю нашего сотрудничества с «БиЛайн» и открыть в ней новую страницу. Учитывая огромный потенциал для повышения рентабельности как оператора, так и собственной за счет привлечения долгосрочных качественных абонентов, мы видим очевидную синергию в нашем новом соглашении», - заявил генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.
Ссылки по теме:
В России предлагают продавать мобильники только по паспорту - Клерк.Ру, 08.02.11
В конце прошлого года рынок мобильников вырос на 18% - Клерк.Ру, 03.02.11
Начать дискуссию