Дик Костоло, гендиректор Twitter сообщил, что сервис преодолел отметку в 400 миллионов записей в день, тогда как в конце апреля этот показатель равнялся 340 млн. Наибольшую активность проявляют мобильные пользователи сервиса, заметил он.
Костоло объяснил популярность мобильного Twitter тем, что проект изначально был рассчитан на мобильные устройства. Две недели назад компания отметила, что рекламные доходы от мобильной платформы переросли доходы от веб-версии сервиса, поделился Костоло. Он добавил, что мобильная реклама идет «просто восхитительно», однако не раскрыл точных цифр, пишет "Руформатор".
Ссылки по теме:
- Twitter сменит логотип - Клерк.Ру, 07.06.12
- У Минкомсвязи появился микроблог в Twitter - Клерк.Ру, 30.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию