Вице-президент по продуктам Twitter Сатья Патель уходит из компании, где проработал год с небольшим. К Twitter он присоединился в марте 2011 года. По информации издания sostav.ru, решение не связано с какими-либо конфликтами. В планах руководства Twitter – «развести» рекламное подразделение и команду разработчиков и назначить им руководителей. Топ-менеджеру предлагали возглавить одно из направлений, но тот отказался. Патель отвечал за развитие компании и рекламное направление.
Представитель Twitter выразил ему благодарность и отметил, что Сатья много работал над созданием талантливой команды разработчиков. Бывший вице-президент также поблагодарил коллег в своем микроблоге. По данным eMarketer, в 2011 году рекламная выручка сервиса составила 139,5 млн долларов. Специалисты прогнозируют рост рекламных поступлений Twitter до 540 миллионов в 2014 году. Сама компания надеется на 1 миллиард долларов выручки через 2 года.
Ссылки по теме:
- Twitter сменит логотип - Клерк.Ру, 07.06.12
- У Минкомсвязи появился микроблог в Twitter - Клерк.Ру, 30.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию