Интернет и IT

Более половины москвичей не удовлетворены качеством связи в столице

Департамент информационных технологий Москвы опубликовал отчет об итогах городской информатизации в 2011 г. и планах на 2012 г.
Более половины москвичей не удовлетворены качеством связи в столице
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы опубликовал отчет об итогах городской информатизации в 2011 г. и планах на 2012 г. В отчете приводятся данные о качестве связи, где говорится, что, несмотря на высокий уровень использования сотовой связи, более 61% москвичей, принявших участие в городском опросе, не удовлетворены качеством связи в столице.

Как отмечено в отчете, большинство жалоб от граждан приходит в департамент через мобильные устройства, благодаря официальному городскому приложению "Мобильная приемная", созданному для наиболее популярных платформ iOS, Android и Windows Phone.

"Идея состояла в том, чтобы помочь регулятору выявлять места с несоответствующим качеством связи в столице. К этой проблеме в Москве должно быть больше внимания, здесь действительно сложная ситуация с сигналом, особенно с голосовой связью, ввиду общего бума на пользовательские устройства с многофункциональной поддержкой сетей, который активно стимулируется и операторами связи", – пояснил ComNews руководитель пресс-службы ДИТа Константин Горохов.

Ссылки по теме:

Судьбу электронной медкарты можно обсудить в интернете - Клерк.Ру, 15.05.12

Записаться к врачу можно с помощью iPhone - Клерк.Ру, 22.05.12

Сайты по теме:

Департамент информационных технологий города Москвы

Начать дискуссию