Электронная отчетность

В «Контур-Экстерн» появился новый сервис

В системе «Контур-Экстерн» появился новый дополнительный сервис — «Электронный работодатель», предназначенный для сотрудников кадровой службы.
В «Контур-Экстерн» появился новый сервис
Фото Сергея Васильева, ИА «Клерк.Ру»

В системе «Контур-Экстерн» появился новый дополнительный сервис — «Электронный работодатель», предназначенный для сотрудников кадровой службы. Сервис по отправке отчетности в Службу занятости стал первой возможностью системы, разработанной специально для кадровиков. Поэтому, несмотря на то, что сервис создан в рамках «Контур-Экстерн», он получил собственное название – «Электронный работодатель».

Как рассказал менеджер проекта Данил Шелехов, сервис был запущен в Ярославской области. Ранее он появился в ряде других регионов России. «Система «Контур-Экстерн» существует уже одиннадцать лет. За это время технология подготовки и передачи отчетности в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС и другие ведомства была отработана до совершенства. Но специалисты по кадрам регулярно обмениваются данными со Службой занятости, причем, как правило, только на бумаге. Мы решили исправить эту несправедливость. Так в «Контур-Экстерн» появился сервис отчетности в Службу занятости», – комментирует Данил Шелехов.

 Ссылки по теме:

Сайты по теме:

Контур-Экстерн

Начать дискуссию