Интернет и IT

Банки скрестят онлайн-обслуживание с соцсетями

Банки уже оценили соцсети как канал взаимодействия с клиентами и стали заводить на них странички.
Банки скрестят онлайн-обслуживание с соцсетями
Фото ИА «Клерк.Ру»

Банки уже оценили соцсети как канал взаимодействия с клиентами и стали заводить на них странички. Следующим шагом может стать интеграция дистанционного банковского обслуживания с соцсетями.

По информации «Маркера», российские банки также планируют предоставить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через соцсети. Среди них — банк «Стройкредит», Ситибанк и еще пять кредитных организаций из топ-50.

"Полный доступ к своему аккаунту в социальной сети и одновременный ограниченный доступ в ИБ к своим счетам — это ближайшее будущее развития в ИБ в части повышения удобства его использования в повседневной жизни клиента", — говорит директор департамента банковских карт банка «Стройкредит» Владимир Тарико. — Такой сервис клиентами интересен и будет приветствоваться.

Начать дискуссию