Компания Microsoft объявила о списании $6,2 млрд средств своего убыточного интернет-подразделения, понесенных в результате покупки рекламной фирмы aQuantive. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Microsoft купила aQuantive еще в 2007 году за $6,3 млрд. Эта сделка стала одной из самых масштабных в истории корпорации. На то время в компании полагали, что это приобретение поможет конкурировать с Google в получении доходов от инструментов интернет-поиска. Однако сейчас, Microsoft фактически признает, что бизнес-решение компании не оправдало ожиданий и не принесло соответствующих доходов.
Ссылки по теме:
- Microsoft рассказала о новом интерфейсе Windows 8 - Клерк.Ру, 24.05.12
- Microsoft выделил гранты начинающим ИТ-разработчикам - Клерк.Ру, 28.05.12
Начать дискуссию