Yahoo! и Facebook станут партнерами в сфере Интернет-рекламы и дистрибуции контента.
Согласно условиям соглашения компании предоставят друг другу перекрестное лицензирование технологий, а также будут работать над совместным рекламным продуктом, который сможет показывать премиум-рекламу на страницах обоих ресурсов. Медиаконтент Yahoo! будет транслироваться на страницы Facebook при помощи интерактивных плееров, которые будут разработаны совместными усилиями.
По словам исполняющего обязанности CEO Yahoo! Росса Левинсона, огромная заслуга в решении конфликта принадлежит исполнительному директору Facebook Шерил Сандберг и ее команде, пишет Searchengines. Ранене компании спорили относительно нескольких пунктов, касающихся авторских прав.
Ссылки по теме:
- Yahoo наняла бывшего топ-менеджера PayPal - Клерк.Ру, 17.04.12
- Yahoo! уволит 2 тысячи сотрудников - Клерк.Ру, 05.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию