Почти 85% жителей Москвы и Московской области используют интернет для поиска информации о поставщиках бытовых услуг. Онлайн-ресурсы стали лидерами среди всех источников информации по поиску исполнителей, свидетельствуют данные исследования, проведенного по заказу YouDo.
Большинство потребителей предпочитают искать поставщиков бытовых услуг с помощью поисковиков (59%), сайты объявлений для этих целей использует 19% потребителей, еще 7% пользователей ищут информацию в социальных сетях. Для сравнения, через друзей, знакомых или коллег ищут поставщиков услуг только 27% потребителей.
Чаще всего с помощью интернета пользователи ищут компании, которые помогают в переезде (79% опрошенных), мастеров по ремонту бытовой техники и настройке компьютера (по 76%), «трезвых» водителей и курьеров (по 68%). Самая «непопулярная» категория для поиска исполнителя в интернете – ремонт одежды и обуви (17% потребителей), пишет CNews.
Ссылки по теме:
- Доступ в Интернет будет возможен на 80% территории России к 2018 году - Клерк.Ру, 29.05.12
- Интернет-торговля вытесняет магазины бытовой техники - Клерк.Ру, 30.05.12
Начать дискуссию