Некоторые из аккаунтов Twitter, принадлежащих компаниям, потребуют указать возраст пользователя, прежде чем он сможет подписаться на них.
К таким относятся бренды алкогольной продукции. Ограничения введены Buddy Media, продвигающей в том числе алкогольные бренды в соцсетях, для предотвращения возможных проблем компаний с законом. При подписке на подобный аккаунт пользователю будет прислано личное сообщение со ссылкой, где необходимо будет указать дату рождения. Если возраст окажется ниже дозволенного, подписаться на страницу не удастся, сообщает РБК Daily.
Ссылки по теме:
- Symantec рассказала, как "спамили" пользователей Twitter - Клерк.Ру, 20.04.12
- Twitter подал в суд на пятерых спамеров- Клерк.Ру, 06.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию