Государственная дума рассмотрит вопрос о блогерах, которые размещают рекламу в сети и получают за это доход, не облагаемый налогом. Соответствующая инициатива будет рассмотрена осенью, когда начнется новая сессия Госдумы. В российском законодательстве нет статьи, регулирующей рекламу в блогах, в Налоговом кодексе упоминается только, что рекламные мероприятия, осуществляемые через телекоммуникационные сети, относятся к ненормированным расходом на рекламу.
"Независимая газета" приводит мнения российских блогеров о том, что с помощью закона о налогообложении рекламы в блогах российские власти хотят контролировать оппозиционно настроенных интернет-пользователей. Думская инициатива связывается также с успехом в сети таких проектов, как, например, "РосПил" Алексея Навального и "кошелек Романовой", которые стали известны благодаря постам в соцсетях.
Ссылки по теме:
- Google планирует создать социальный игровой сервис - Клерк.Ру, 11.05.12
- Популярное интернет-шоу «+100500» запретили к показу - Клерк.Ру, 26.04.12
Начать дискуссию