Интернет и IT

«Вконтакте» запустила новый формат рекламы для премиум-брендов

Социальная сеть «Вконтакте» объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма.
«Вконтакте» запустила новый формат рекламы для премиум-брендов
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Социальная сеть «Вконтакте» объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма.

Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний. Как и остальные объявления «Вконтакте», увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.

Презентация нового рекламного формата состоялась вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных брендов и агентств, работающих на рынке товаров и услуг премиум-сегмента.

Ссылки по теме:

Сайты по теме:

Социальная сеть "ВКонтакте"

Начать дискуссию