Геолокационный сервис Foursquare запустил в тестовом режиме инструмент для рекламодателей «спонсированные обновления» (Promoted Updates), которые позволят компаниям размещать на сервисе короткие сообщения о новых продуктах или специальных предложениях.
Рекламные сообщения от компаний будут появляться в верхней части экрана во вкладке «Исследовать», пишет "Руформатор". Во вкладке «исследовать» мобильного приложения Foursquare пользователи видят список мест, расположенных поблизости от их местоположения.
Например, человек, оказавшийся неподалеку от магазина GAP, может увидеть сообщение о том, что в магазине появились новые штаны для йоги, а пользователь, ищущий поблизости сеть аптек, получит сообщение от Walgreens о 10-процентной скидке клиентам, зачекинившимся там.
Ссылки по теме:
- Телевизоры покажут целевую рекламу - Клерк.Ру, 09.06.12
Начать дискуссию