Исследовательская компания General Sentiment составила квартальный рейтинг на основе упоминаний того или иного бренда в СМИ и соцсетях. По итогам апреля — июня лидером стала компания Google, стоимость бренда которой оценили в $756,6 млн. Она отодвинула на второе место прежнего лидера — Apple — с $594,3 млн. Далее следует бренд Microsoft ($356,4 млн), на четвертом месте — Amazon.com ($331,3 млн), замыкает первую пятерку Hewlett-Packard с показателем $258,2 млн, передает Onliner.by.
General Sentiment составляет рейтинг, анализируя публикации о компаниях в СМИ и социальных сетях за определенный период. Исследователи определяют количество негативных высказываний о бренде, а также хорошие отзывы. Затем специалисты считают, сколько стоило бы написание такого количества публикаций, если бы этим занимались профессиональные PR-специалисты. Полученная сумма называется «медиакапитализацией» и определяет стоимость бренда.
Ссылки по теме:
- Google планирует создать социальный игровой сервис - Клерк.Ру, 11.05.12
- Mozilla и Google недовольны браузерной политикой Microsoft - Клерк.Ру, 11.05.12
Начать дискуссию