Компания «Мегафон» в первом полугодии 2012 года увеличила выплаты абонентам, пострадавшим от мобильного мошенничества, более 22,5 миллиона рублей, что в 12 раз больше, чем годом ранее, сообщил в среду руководитель управления по предотвращению мошенничества ОАО «Мегафон» Сергей Хренов.
За первое полугодие компания обработала почти 100 тысяч жалоб абонентов о фактах и попытках мобильного мошенничества, в 70% случаев возмещение средств произошло без жалобы абонентов. По данным компании, больше всего жалоб абонентов приходится на случаи использования «коротких» номеров в мошеннических целях (70%), остальные 30% — на мошенничество со стороны третьих лиц.
Больше всего обращений о мошенничестве третьих лиц прошло из Дальневосточного, Столичного и Северо-Западного филиалов компании, пишет ПРАЙМ.
Ссылки по теме:
- "МегаФон" запустил сеть 4G в Краснодаре - Клерк.Ру, 02.05.12
- "МегаФон" и Yota создадут совместную компанию - Клерк.Ру, 26.04.12
Ссылки по теме:
Начать дискуссию