24% крупнейших компаний Европы в 2012 г. увеличат расходы на развитие корпоративных интернет-сайтов, 83% считают работу с социальными медиа приоритетом, говорится в докладе Web Management Report. Исследование было составлено на основе опроса 122 руководителей, отвечающих за развитие интернет-проектов и работающих в 100 компаниях из 17 стран мира.
62% из этих компаний входят в топ-500 по версии Financial Times Europe. Большинство респондентов руководят департаментами корпоративных коммуникаций. «Корпоративные сайты в 2012 г. приобретут еще большее значение для бизнеса.
В половине опрошенных компаний высшее руководство вовлечено в разработку их задач и концепций. Большинство респондентов хотели бы, чтобы их сайт стал основной площадкой для внешних коммуникаций и снабжал целевую аудиторию самой необходимой для нее информацией», - отмечает Стаффан Линдгрен, управляющий директор KWD.
Ссылки по теме:
- Владельцы ридеров и планшетов читают больше книг - Клерк.Ру, 06.04.12
- Apple презентовала книжную платформу iBooks - Клерк.Ру, 20.01.12
Начать дискуссию