Интернет и IT

На "Одноклассниках" стало больше рекламы

Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, объявила об увеличении числа рекламных баннеров на своем портале.
На "Одноклассниках" стало больше рекламы
Фото ИА «Клерк.Ру»

Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, объявила об увеличении числа рекламных баннеров на своем портале. Теперь участники сети будут видеть на главной странице своего профиля не один, а два баннера, а рекламодатели смогут выбирать подходящий им размер объявления.

По словам представителей «Одноклассников», на выбор рекламодателям представляется два варианта баннера в левой части страницы — габаритом 200 на 300 или 200 на 450 пикселей. Последний, по их мнению, будет удобно использовать для имиджевых рекламных кампаний. Помимо этого новое место для баннера 200х300 появится в правой части личного профиля.

Изменения также коснутся и блока с контекстной рекламой: он «переедет» на более высокую позицию в левой части страницы. «В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности», — комментирует новость коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

Начать дискуссию