Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, объявила об увеличении числа рекламных баннеров на своем портале. Теперь участники сети будут видеть на главной странице своего профиля не один, а два баннера, а рекламодатели смогут выбирать подходящий им размер объявления.
По словам представителей «Одноклассников», на выбор рекламодателям представляется два варианта баннера в левой части страницы — габаритом 200 на 300 или 200 на 450 пикселей. Последний, по их мнению, будет удобно использовать для имиджевых рекламных кампаний. Помимо этого новое место для баннера 200х300 появится в правой части личного профиля.
Изменения также коснутся и блока с контекстной рекламой: он «переедет» на более высокую позицию в левой части страницы. «В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности», — комментирует новость коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.
Начать дискуссию