Накануне мирового анонса новых сматфонов Nokia ресурс Hi-Tech@Mail.Ru изучил отношение потребителей к бренду в России. За два года мониторинга отношения российской аудитории к Nokia рейтинг доверия снизился с 69% до 46%. На данный момент более половины пользователей не верят в Nokia. Тем не менее, по мнению экспертов Hi-Tech@Mail.Ru, лояльность к марке в России еще высока. Nokia входит в пятерку самых популярных у отечественной аудитории брендов мобильного рынка.
Поклонники марки больше всего ждут от сегодняшнего анонса новую операционную систему Microsoft Windows Phone 8 (23% респондентов) и доступные цены на смартфоны (20%). Далее в рейтинге ожиданий идут (в порядке убывания): высокое быстродействие системы, многоядерный процессор, хорошее время работы, стильный дизайн. Меньше всего голосов набрали следующие варианты: большой размер экрана, высокое разрешение дисплея и качественная камера. Всего в голосование участвовало 13 тыс. 232 человека.
Комментарии
1