Согласно результатам исследования "Ромир", товаром-лидером, который чаще всего покупают через интернет, является бытовая техника - 44% горожан совершают такие покупки онлайн. Причем технику в интернет-магазинах чаще приобретают мужчины, нежели женщин.
Вторую строчку в списке популярных покупок через интернет занимает одежда (34%). Чаще всего покупателями одежды через интернет являются женщины, жители российских городов 25-34 лет с доходом выше среднего. Парфюмерия (32%), книги и журналы (31%) замыкают тройку лидеров интернет-покупок среди населения. Как и одежду, эти товары в сети чаще заказывают женщины.
Также в интернет-магазинах россияне покупают диски с музыкой, играми, видео, товары для дома, украшения и часы, подарочные сертификаты, товары для хобби, медицинские товары и товары для животных (не менее 10% по каждой категории).
Начать дискуссию