Столичные власти утвердили регламент обработки жалоб, поступающих через городские интерактивные порталы и мобильные приложения. На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти отвели 8 рабочих дней вместо 30 дней согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часа – в праздники. Модерацией обращений и ответов на них госорганов займется Единая редакция. На новый механизм работы с электронными жалобами уже перешли портал «Наш город», приложение для iOS, Android и Windows Phone «Мобильная приемная» и портал «Дороги Москвы», возобновивший прием обращений на дорожные ямы и некачественную уборку улиц после реинжиниринга внутренних процессов.
Начать дискуссию