Социальная сеть Facebook начинает тестирование рекламной сети для мобильных устройств на операционных системах iOS и Android, которая позволит рекламодателям соцсети размещать баннеры и на других ресурсах.
Новая технология размещения мобильной рекламы позволит размещать рекламные сообщения за пределами социальной сети. Однако, по словам представителя соцсети, перед запуском сети было принято решение провести ее тестирование, во время которого пользователи увидят рекламу в мобильных приложениях, не относящихся к Facebook.
Подобное тестирование было проведено в июне 2012 года с Zynga, тогда пользователям предлагалась подборка рекламных сообщений. Сейчас же рекламные сообщения будут выглядеть не только как объявления Facebook, но и как стандартные баннеры, которые есть во многих мобильных устройствах, пишет Sostav.ru.
Начать дискуссию