Интернет и IT

Бренд Apple признан самым дорогим

По оценке экспертного агентства Eurobrand, стоимость бренда Apple превысила 100 млрд евро.
Бренд Apple признан самым дорогим
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

По оценке экспертного агентства Eurobrand, стоимость бренда Apple превысила 100 млрд евро, таким образом, американский производитель возглавил ежегодный глобальный рейтинг стоимости брендов Eurobrand global 100.

В тройку лидеров рейтинга вошли Coca-Cola и Microsoft, однако преследователи намного отстают от лидера. Для сравнения производитель прохладительных безалкогольных напитков оценивается в 60 млрд евро, а корпорация Microsoft – в 54 млрд евро. 4 и 5 места заняли IBM (53 млрд) и Google (50 млрд) соответственно.

Помимо указанных компаний в десятку также вошли Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T, пишет Sostav.ru.

Начать дискуссию