Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает $2,31 млрд на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%.
На втором месте Facebook, у которой $2,16 млрд, или 14,4%. Следом идут Yahoo!, Microsoft и AOL. Росту влияния Google способствовало увеличение количества рекламных роликов на просторах дочернего проекта YouTube. Основным драйвером роста доходов Google от интерактивной рекламы стал Youtube.
Эксперты eMarketer пришли к выводу, что компания сумеет усидеть сразу на трех стульях: помимо рынка баннеров она будет лидером в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, приобретенному в 2009 г., и, конечно, Google гарантировано первое место по доходам от рекламы, "привязанной" к интернет-поиску, сообщают "Вести".
Начать дискуссию