Абоненты МТС, пользующиеся iPhone, столкнулись с проблемой после обновления платформы до iOS6 - сбоем встроенного сервиса обмена мгновенными сообщениями iMessage. Для активации iMessage (при выборе способа активации с привязкой к номеру мобильного) iPhone автоматически отправляет SMS на номер, зарегистрированный в Британии.
Но из-за сбоя авторизации - по словам МТС, на серверах Apple, - активации не происходит, и iPhone продолжает отправлять платные сообщения стоимостью пять рублей. У клиентов, пострадавших от этого сбоя, со счета списаны суммы в пределах 100 — 600 рублей.
Блог-секретарь МТС Марина Акулич рассказала Roem.ru, что оператор не блокирует iMessage, как предположили некоторые пользователи. По ее словам, проблема наблюдается только у пользователей iOS6. Возврат списанных средств возможен, но будет рассматриваться "в индивидуальном порядке", поскольку сервис iMessage предоставляется производителем, а не оператором, и его работоспособность в данной ситуации не зависит от действий оператора связи.
Акулич предлагает обращаться по этому вопросу на адрес поддержки пользователей blogs@mts.ru с указанием своего номера телефона, ФИО и описанием проблемы.
Начать дискуссию