Интернет и IT

Россияне высказались за цензуру в Интернете

Согласно данным опроса «Левада-Центра», проведенного 21-24 сентября 2012 года, 63% россиян считают, что в Интернете существует множество опасных сайтов.
Россияне высказались за цензуру в Интернете
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Согласно данным опроса «Левада-Центра», проведенного 21-24 сентября 2012 года, 63% россиян считают, что «в Интернете существует множество опасных сайтов и материалов, в связи с чем необходимо ввести цензуру в Интернете. И только 19% опрошенных – против.

За ограничение доступа подросткам в Интернет выступили 65% опрошенных. В опросе приняло участие 1601 человек в возрасте 18 лет и старше из 130 населенных пунктов 45 регионов страны.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию