Доходы телеканалов от рекламы будут снижаться из-за роста конкуренции со стороны цифровых носителей информации. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании Booz & Company. «Потеря бдительности имеет для телевизионщиков далеко идущие негативные последствия», — считает глава Booz & Company Себастиан Блюм.
По его мнению, «доходы ТВ от рекламы из расчета на одну передачу в будущем будут падать, телереклама будет терять свою эффективность, и ответ на этот вызов телеконцерны должны найти как можно быстрее». По оценке аналитиков Booz & Company, рекламная отрасль постепенно теряет интерес к сотрудничеству с телевидением из-за старения его аудитории. «Молодежь все меньше смотрит ТВ, не видит в нем источник развлечения и получения информации», — указал Блюм, слова которого приводит РБК Daily.
Начать дискуссию