Интернет и IT

Объемы интернет-рекламы снизились на 5% за квартал

Интернет-реклама, уже несколько сезонов подряд ставящая рекорды по приросту, существенно просела по отношению к первому полугодию - с 45% до 40%.
Объемы интернет-рекламы снизились на 5% за квартал
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Минувший квартал прибавил процент коммуникационному рынку России: по данным АКАР, в январе-сентябре текущего года объем рынка увеличился на 14% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и достиг отметки в 205-206 млрд рублей.

В январе-июне объем размещенных в различных медиа средств в России увеличился на 13% по сравнению с результатами первого полугодия 2011 года. Самым крупным сегментом остается ТВ-реклама, которая нарастила темп роста до 9% (первое полугодие - 8%), и достигла объема в 94,8-95,3 млрд рублей.

Стоит напомнить, что по прогнозу селлера "Видео Интернешнл", именно на таком уровне телевизионная реклама закончит текущий год, и в этих же пределах проведет следующий. Интернет-реклама, уже несколько сезонов подряд ставящая рекорды по приросту, существенно просела по отношению к первому полугодию - с 45% до 40%. Более значительное снижение отметили эксперты в медийной рекламе (с 31% до 25%), о чем предупреждали источники на рынке еще в конце сентября, однако интернет-компании тогда отказывались комментировать ситуацию, отмечает Sostav.ru.

Начать дискуссию