Рост скорости подключения к Интернету привел к тому, что пользователи не готовы ждать загрузки видеоролика дольше двух секунд. К такому выводу пришел профессор Рамеш Ситараман из Массачусетского университета в Амхерсте. Его данные основываются на статистике по 23 миллионам роликов, которые посмотрели 6,7 миллиона человек.
Как сообщают "Вести" со ссылкой на доклад, с каждой дополнительной секундой вероятность того, что видео закроют, увеличивается на 6%. К более продолжительному контенту пользователи относятся терпеливее. Если с момента запуска прошло 10 секунд, то загрузки относительно коротких роликов (до 30 минут) не дожидается 50% человек, а длинных — 25%.
По результатам исследования также выяснилось, что на время ожидания сильно влияет скорость доступа в Сеть. Так, пользователи, которые загружают видео со смартфона, готовы ждать дольше по сравнению с теми, кто сидит на "выделенке". Самыми нетерпеливыми оказались обладатели оптоволоконного подключения к Интернету.
Начать дискуссию