По оценке компании Grand Travel Group, российский рынок онлайн-бронирования и продажи туров к концу 2012 года вырастет в 3 раза по сравнению с 2011 годом.
Специалисты называют данный сегмент рынка туристических услуг самым быстрорастущим и перспективным. В настоящее время на интернет-продажи путевок в России приходится в среднем 15-18% от общего объема рынка. К 2015 году эксперты прогнозируют увеличение доли продаж туров через онлайн-сервисы до 40%.
Сегодня туристы все чаще выбирают не классические турагентства, а туристические компании, предлагающие забронировать и купить путевки через интернет без дополнительных сервисных сборов. Дистанционное обслуживание позволяет не только забронировать тур, но и оплатить его, а также получить все необходимые документы, не выходя из дома.
Начать дискуссию